С нами очень просто поздравить близкого Вам человека, если вы находитесь в другом городе, а виновник торжества находится в Санкт-Петербурге или Лен.области. Для этого мы создали удобный интернет-магазин, в котором можно выбрать подарок и оплатить любым удобным способом. А мы доставим подарок прямо в руки получателю. Мы не создаем пирамид и тем самым подарочные корзины доставляются исключительно нашей курьерской службой.
Доставка по Ленинградской области рассчитывается индивидуально, менеджер рассчитает ее специально для вас.
Стоимость доставки:
Мы можем организовать доставку заказа в любой город России и стран СНГ посредством транспортной компании СДЭК. В этом случае стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Доставка в регионы осуществляется после предварительной оплаты. Стоимость и сроки доставки сообщит наш менеджер при подтверждении заказа по электронной почте. Наложенным платежом заказы НЕ отправляются!
Доставка фруктовых или ягодных корзин и наборов в день заказа является СРОЧНОЙ.
Вы можете оплатить заказ наличными нашему курьеру, который доставит вам корзину
Переводы поступают моментально. Передача заказа производится после получения денежных средств.
Оплата по безналичному расчету для физических и юридических лиц производится на основании выставленного счета, который в свою очередь выставляется на основании заявки на покупку от организации покупателя или от частного лица. Для выставления счета, ждем ваши реквизиты: zakaz@korzinka.spb.ru
Получение клиентом уведомлений через электронные каналы связи (СМС-сообщение, push-уведомление и иные способы) о списании денег не означает, что деньги пришли в адрес организации торговли. При отсутствии данных о подтверждении авторизации операции денежные средства не могут быть переведены организации торговли как оплата за товар, а блокировка денег на счете возможна, к примеру, в результате технической ошибки.
Итак, чтобы не попасть в такую ситуацию, когда вы платите картой, предлагаем следующее:
1. Никогда не спешите вынимать, при бесконтактном способе — отдергивать карту во время оплаты покупки. Дождитесь чека.
2. Если деньги списались, а оплата не прошла — сначала просто подождите. Иногда они возвращаются.
3. Позвоните в свой банк, уточните, действительно ли транзакция успешно завершена. Продавец со своей стороны может проверить поступление средств на свой счет через ЛК ОФД.
4. В любом случае сохраните чек об отмене транзакции, и, если деньги не возвращаются больше двух недель, обратитесь с претензией в банк, выдавший вам карту. На оспаривание отводится до 30 дней.
5. Для получения товара необходимо произвести оплату повторно.
1. Позвоните на номер 8 (812) 928-67-86 или 8-911-928-67-86 или напишите нам в WhatsApp.
2. Назовите артикул или наименование выбранных товаров и их количество.
3. Укажите данные для доставки и способ оплаты.
Да, конечно можно! Только просьба учесть, что при изменении состава может измениться стоимость корзины или набора, но наши менеджеры учтут Ваши пожелания и предложат оптимальный вариант. Корректировки можно вносить не только в состав корзин, но и в оформление (например, по цветовому решению).